Как сообщает cheb.ru cостояние трассы «Янтиково-Тюмерево-Чутеево» до границы с Татарстаном резко ухудшилось этой весной.
По словам местных жителей, ещё этой зимой дорога была нормальной, а уже сейчас она находится в плачевном состоянии.
Произошедшее они связывают с тем, что из-за начала строительства платной трассы М12 большегрузы с перевесом из Канаша возят щебень на территорию Татарстана. В этом направлении весы отсутствуют.
Участок будущей трассы в Комсомольском и Янтиковских районах относится к седьмому этапу. Его поделили на подэтапы и отдали двум другим подрядчикам – оба они из Татарстана. Сделали это для того, чтобы разбить более крупный седьмой этап, и за счет этого задействовать другие небольшие дорожные организации.
Дорогу от пересечения с трассой А-151 до окончания восточной границы малоподберезьенского леса за 11 млрд рублей спроектирует и построит«РусРемСтрой». А «Волгадорстрою» досталось строительство трассы от северной границы села Большие Кайбицы до пересечения с автодорогой Р-241 «Казань-Буинск-Ульяновск». Цена вопроса – 24,8 млрд рублей. Однако второй подэтап проходит только по Татарстану.
В активную фазу строительство платной трассы должно войти в мае. По крайне мере, так говорили в Минтрансе. Участок протяженностью 25,1 км, соединяющий Чувашию с Татарстаном, достроят раньше остальных – до 1 декабря 2023 года. Помимо транспортной развязки на этом этапе предусмотрены девять мостов и путепроводов.
Доживут ли такими темпами региональные дороги до конца строительства трассы? И будут ли ремонтировать «бесплатные» дороги после того, как введут платную трассу?