Минэкономразвития предлагает построить скоростную автотрассу только до Владимира и реконструировать М7

15 августа 2019 16:39

 Пока в правительстве не приняли окончательного решения, строить ли новую платную скоростную автомагистраль Москва – Нижний Новгород – Казань или реконструировать автодорогу М7. Оба проекта будут стоить около полутриллиона рублей.

 На днях «Ведомостям» стало известно, что министр экономического развития предложил альтернативный вариант. Максим Орешкин считает, что нужно построить полностью новую автодорогу от Москвы до Владимира, остальную часть трассы расширить до трех полос в тех местах, где дорога двухполосная, а также построить обходы Владимира, Гороховца, Нижнего Новгорода и Чебоксар. Инвестиции в проект могут быть снижены на 279 млрд рублей, из которых на новую дорогу потратят 121 млрд рублей.

 Платная автомагистраль должна пройти от Москвы через Владимир, Муром, Арзамас, Сергач, Канаш и Шали, где выйдет на трассу М7. Длина участка — 729 км. Дорога будет платной, расчетная скорость движения по ней составит 120 км/ч, а средства на ее строительство — 539,6 млрд рублей (в ценах соответствующих лет) — предполагается привлечь за счет субсидий из федерального бюджета (323,1 млрд рублей) и внебюджетных источников (216,5 млрд рублей). Дорогу должны построить к 2025 году.

171018_MinTrans4